БАК Горизонт Эйр S-100

Беспилотный летательный аппарат
Разработан как вертолет вертикального взлета и посадки (VTOL). Не требуется ни ВПП, ни специального наземного авиационного оборудования. Может базироваться на кораблях, морских платформах, водных сооружениях. Предназначен для решения широкого спектра задач. Может нести различную полезную нагрузку (до 50 кг).

Области применения:
- Дневное/ночное патрулирование.
- Масштабное и точечное наблюдение.
- Обеспечение безопасности на море.
- Точный мониторинг наземного и надводного пространства.
- Обнаружение и контроль очагов экологических катастроф природного и техногенного происхождения (пожары, разливы нефти, прорывы нефте- и газопроводов и пр.)
- Участие в поисково-спасательных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций.
- Охрана границ.

Варианты возможной нагрузки/комплектации в зависимости от цели и области применения:
- видеокамера дневного/ночного видения на гиростабилизированной платформе.
- датчик синтезированной апертуры (SAR).
- лазерный сканер (LIDAR).
- датчик мультиспектрального отображения.
- наземный радар (GPR).

Автономность: полностью автономный взлет, навигация по точкам маршрута и приземление. Модули пилотирования и полетного контроля осуществляют привязку координат к карте и показывают местонахождение S-100 в режиме реального времени на экране с цифровой картой, соответствующем приборной панели самолета с интегрированными контрольными данными. Компьютер контроля полезной нагрузки дает оператору возможность вести постоянное наблюдение за конкретными показателями, исходя из данных полетного задания, видео- и фотосъемку. В случае потери связи автоматически возвращается на исходную точку.

Интеграция
- элемент IV уровня автоматизированной системы АСТК «Рубеж» - адаптация в любые автоматизированные системы сбора и обработки информации.

Навигация:
дублирующие друг друга инерционная и географическая информационная (INS и GPS/ГЛОНАСС) системы навигации - гарантируют точность маршрута и стабильность полета. Данные пилотирования и полетного контроля выводятся на экран рабочего места пилота. Передача данных/видеоизображения: полностью цифровое, сжатое видеоизображение (до 4 параллельных видеоканалов) с оптико-электронного модуля передается в режиме реального времени на наземную станцию сбора информации, где отображается непосредственно на экране рабочего места оператора.

Прочность и надежность
Модульная конструкция, с фасеточной фюзеляжной раковиной, производится из крепкого и легкого материала композитных карбоновых волокон «Монокок»; двигатель – из высокопрочного титана и алюминия. Количество механических частей, имеющих ограниченный срок эксплуатации, сведено до абсолютного минимума.

Вместительность и конфигурация
Имеет два транспортных фюзеляжных отсека, усиленные боковые пункты крепления полезной нагрузки, а также внутренний отсек для дополнительного электронного оборудования, такого, как радиолокационная система идентификации воздушного судна (транспондер), система предупреждения столкновения самолетов в воздухе (ACAS) и др. Главный отсек для полезной нагрузки, который находится под основным валом несущего винта, рассчитан на 50 кг.

Далее >>